Самый уважаемый мной DJ. Хотя уважаю еще очень многих DJ. Кто что думает насчет программ Funny House, Танцевальная Академия, Атмосфера и Знаки? Может быть у кого-то есть свои мнения. Вот лично я пока ни разу не слушал программы Funny House и Танцевальная Академия, надо будет обязательно как-нибудь скачать и послушать. А кто-нибудь слушал?
DJ Фонарь - Znaki
Сообщений 1 страница 30 из 163
Поделиться22007-01-20 22:44:30
Неа, я не слышал. Вот мне из всех его программ на динамите больше всего нравилась атмосфера. Музыка там была просто непередаваемой красоты... То, что я называю настоящим трансом.
Поделиться32007-01-21 10:44:59
Да, Атмосфера мощная вещь была. Хотя Знаки тоже отличная программа. А вообще, в Атме раньше была такая музыка, как сейчас в Знаках. Плохо, что теперь редко, где можно услышать такую музыку, которая играла в 2001-2005г в Атмосфере. Кстати, скачал тут недавно много треков стиля Атмосферы.
http://siroeshkin.livejournal.com/44831.html#cutid1
Вот они, я отсюда качал.
Поделиться42007-01-21 14:40:34
А какие именно треки? Вот тут уже начинается что-то интересное
Поделиться52007-01-29 22:11:44
Сегодня в Знаках музыка та, что была в Атмосфере.
Поделиться62007-01-30 08:21:52
В смысле? Он опять ТУ музыку стал играть???
Поделиться72007-01-30 21:24:08
Нет, только во вчерашней программе. А музыка именно того стиля, что в Атме была. Прикольно вспомнить)
Поделиться82007-02-11 20:23:20
Фотки с презентации Digital Emotiains
http://n.foto.radikal.ru/0702/59460c509a58.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0702/857b96535856.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0702/c85785763aa7.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0702/b9aa1c5e0d2f.jpg
http://k.foto.radikal.ru/0702/4a271bc7e1a7.jpg
http://o.foto.radikal.ru/0702/eeb510690210.jpg
Поделиться92007-02-11 21:06:43
Да, еще видео есть, но его нет смысла выкладывать, оно очень много весит.
Поделиться102007-02-11 23:33:30
А почему только 15 человек? И в каком стиле его новый микс? Фотки хорошие
Поделиться112007-02-12 23:22:41
Да не знаю, почему. Видимо, больше никто не знал об этой презентации. Да и хорошо, что мало народу было. Мы и так там еле разместились, помещение очень маленькое было.
Поделиться122007-02-20 21:31:20
6 февраля ретроспективный блок был просто супер!!!
Поделиться132007-02-20 21:39:30
Блин, а я его пропустил... А кто в нем играл, если не секрет?
Поделиться142007-02-20 22:10:11
Да где то был плей-лист,ща гляну...
Поделиться152007-02-22 19:27:27
Vorbis
А по-моему Фонарь не выкладывал плей-лист этой программы. Хотя точно не помню.
Поделиться162007-05-01 19:09:59
"Digital Emotions" mixed by Фонарь слушаю, просто супер... Замечательнейшая музыка, действительно... Знаки теперь в 10 или 11 начинаются? Надо будет обязательно послушать...
Поделиться182007-05-01 19:20:03
Значит не передвинули, замечательно...
Поделиться192007-05-02 10:59:16
А чего это Фонарь прощается только после первого часа эфира, как вчера? Программа-то еще потом целый час идет...
Поделиться202007-05-03 22:40:33
Да программа в записи была. Просто по ходу дела чего-то перепутали и поменяли местами 1 час и 2.
Поделиться212007-05-04 06:43:06
А, а я думал, что это он всё еще с той вечеринки с пивом не расставался
Поделиться222007-05-04 22:56:32
Он в этот момент наверное на другой вечеринке пивко попивал:)))
Поделиться232007-06-24 21:57:26
Очень мне понравился гостевой микс проекта Energetica 18.06.2007. Даже решил выложить его в интернет, скачайте, послушайте.
Поделиться242007-06-26 12:02:22
Мы его еще неделю назад обсуждали, что он очень хороший, но вот всё куда-то делось...
Поделиться252007-06-26 13:31:56
А в какой теме, в этой? Куда же все пропало... Я вроде ничего не удалял. Может кто по ошибке чего-то подчистил))) Ну ладно, думаю ничего страшного)))
Поделиться262007-06-26 16:43:41
А, это вроде в теме про формат было Так, между строк обмолвились о том выпуске знаков. Повторю, что музыка там была отличная! Если интернет подключат до того, как удалится выложенный тобой файл, то я его обязательно скачаю.
Поделиться272007-06-26 17:22:58
Так он не удалится. Его можно продлить столько раз, сколько захочется))) Я его продлевать буду, так что будет лежать долго.
Поделиться282007-06-26 18:46:34
Спасибо!
Поделиться292007-06-26 19:36:11
Да не за что
Поделиться302007-06-27 01:37:02
НЕ в тему и в тему одновременно.
DJ Фонарь
Имя и заслуги этого ди-джея, как ни крути, переоценить невозможно. Казалось, что он был всегда – и во времена дискотек 80-х, и рейвов 90-х и нынешних «нулевых». Однако все имеет свою историю, и ди-джей Фонарь тут не исключение. Об одном из
С кем из нынешних российских ди-джеев вы бы не разговаривали, разговор так или иначе коснется человека, который, кажется, был всегда в центре событий, в центре российской танцевальной культуры. Зовут его Владимир Фонарев, но массам клабберов (как бывшим, так и нынешним) он знаком больше по ди-джейскому псевдониму Фонарь. Это действительно один из самых авторитетных людей на российской танцевальной сцене (как бы кто к нему не относился). Вся его жизнь проходит среди ди-джеев, пластинок, рейвов, клубов и беспрестанного веселья. Однако главным и основным для него всегда была музыка, танцевальная музыка, посредством которой люди на танцполе могли стать чуточку счастливее, веселее и, быть может, гармоничнее.
Музыку, как он сам вспоминает, Фонарь «любил всегда». Причем зачастую нравилась та музыка, которая заставляла сердце биться чаще, а ноги танцевать. Даже первая пластинка, которая появилась у него, была с музыкой группы Kraftwerk. Причем получилось это совершенно случайно, и ни о каком Kraftwerk Владимир тогда и слухом не слыхивал.
Так как это был 1980 год, и о легальных западных пластинках у нас не могло быть и речи, то, как все хорошо знают, существовал «черный рынок», где можно было купить за большие деньги, естественно, нормальную западную музыку. Но на любом «черном рынке» существуют свои аферисты. На одного из таких Володя, которому в то время было 13 лет, и напоролся. Ему продали пластинку (которую он покупал в подарок другу), совсем другую, и стоила она совсем других денег. Решив поступить точно также, попытаться отыграться, он попробовал сделать то же самое. Однако это у него не получилось, и взрослые меломаны, объяснили ему, что так нормальные люди не поступают, на что в ответ они услышали трогательную историю, как с ним обошлись аферисты. Взрослые меломаны вошли в положение и просто поменяли его пластинку, на какие-то не очень ходовые пластинки. Среди них была и пластинка группы Kraftwerk. Так Фонарь познакомился с электронной музыкой.
Фонарь всегда был весел и горазд на разные выдумки. Своего рода массовик-затейник! Именно такие люди, по большому счету, и проводили дискотеки, всецело находившиеся в ведении ВЛКСМ (то есть комсомольской организации).
Свои первые шаги в роли диск-жокея Фонарь начал делать в середине 80-х, когда уже подул ветер перемен, запахло перестройкой, и дискотеки стали объединяться в некое подобие профсоюзов. Тогда появилась «Дискомастерская», которая вбирала в себя наиболее выдающиеся дискотеки Москвы и области. Фонарь к тому времени (а на дворе был 1986 год), отслужил в армии и вернулся на «гражданку», и снова принялся за любимое дело. Первым местом, где он стал проводить дискотеки, являлся Дом Культуры ГУВД, потом он работал на дискотеке в ДК Зуево, а уже потом, году примерно в 88-м, он перебрался в Лужники, где работала дискотека «Старт».
«Это были забавные времена. «Наезды» «люберецких», разборки, «медленные танцы», хорошее время было», - вспоминает Владимир. - «Но дело совсем не в этом. Как бы удивительно это не звучало, но самыми сильными тогда были подмосковные дискотеки. Ведь как строились дискотеки того времени?! Берется определенный набор композиций, дискотека всегда начиналась с некоего приветствия, и потом объявлялись последующие песни. То есть присутствовал некий элемент радиовещания. Диск-жокей не только ставил песни, он в самом прямом смысле слова был ведущим вечера».
Именно там Фонарь познакомился с Ликой, которая потом стала известной как Лика МС или Лика Стар. Они вполне успешно проводили дискотеки, и были даже посланы представлять «Старт» на конкурс дискотек, который прошел в 1988 году в парке Горького в Москве и назывался «Штурмуем музыкальный Олимп».
«Это было очень интересно: когда собирались участники и представители лучших дискотек и пытались показать лучшее на что они способны. И жюри не только оценивало техничность и оригинальность конкурсантов, но и смотрела как люди своими танцами реагируют», - вспоминает Фонарь.
Дискотека «Старт» тогда заняла третье место, что можно было расценивать как очень яркую победу Фонаря и Лики.
Потом, в жизни нашей страны произошло много различных серьезных изменений, и, как оказалось, ночная жизнь нашими гражданами очень даже любима. Ночные клубы начали плодиться со страшной скоростью и ди-джеи начали пользоваться спросом, хотя и было их тогда очень мало.
Вскоре после успешного выступления Фонаря и Лики на конкурсе дискотек, им поступило предложение от Сергея Обухова возглавить дискотеку в киноконцертном комплексе «Орион», где появилось самое первое поколение клабберов и ди-джеев. Туда ходили и Спайдер, и Фиш и много кто еще. Именно там Фонарь стал воспринимать проведение дискотек как свою работу, за которую еще и платят деньги. Так как Фонарь занимался своим делом от души, то и получалось у него здорово (опять-таки, по отзывам очевидцев). Работая на студии «Класс», которая и располагалась в «Орионе», Фонарь получил предложение, которое определило его судьбу и судьбу многих жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
В 1990 году Владимира знакомят с Артемом Троицким, известным музыкальным критиком. И тот, как оказалось впоследствии, долго присматривался к прыткому молодому человеку, предложил ему работу на открывающейся вскоре российско-американской радиостанции «Максимум». Так Фонарь стал отвечать на этой радиостанции за танцевальную музыку, и так появилась радиопрограмма, посвященная танцевальной музыке, о которой в полной мере можно говорить – легендарная. Программа получила название «Танцевальная академия», которое было как нельзя точным, и первый выход «Академии» в эфир состоялся 21 января 1992 года. Это была первая программа на российском радио, полностью посвященная танцевальной музыке. Именно здесь проходили свои «университеты» многие из тех, кто сейчас гордо называет себя «ветеранами танцевальной сцены». Позднее «Танцевальная академия» поменяла название на “Funny House” и оставалась лучшей и непревзойденнойпо мастерству подачи до самого своего закрытия, которое случилось в 1998 году. Чтобы рассказать о роли этой программы в развитии нашей танцевальной культуры, вероятно, потребуется написать отдельную статью, но можно сказать одно: это была одна из важнейших вех как в развитии танцевальной сцены в нашей стране, так и в карьере Владимира.
В середине девяностых, когда рейвы проводились в громадных спорткомплексах а ди-джеи считались богами, Фонарь очень много выступал, колесил по стране и сеял семена этой культуры по всей стране. Вероятно, он всегда таким был и остается – лектором, целью которого является заинтересовать публику своими интересными научно-популярными лекциями. В его изложении танцевальная музыка всегда была чем-то увлекательным, до жути интересным и очень понятным.
Он принимал участие в организациях многих известных рейвов, он принимал участие в открытии первого магазина для ди-джев «Дискоксид» в 1995 году, он объяснял молодым ди-джеям, что человек на танцполе – это тоже человек, и он хочет отдыхать. Причем, несмотря на всю свою популярность он всегда был и остается человеком открытым.
Именно Фонарь первым устроил церемонию награждения в области танцевальной музыки “Funny House Dance Awards”, проведя в 1997 году в спорткомплексе «Олимпийский» масштабную танцевальную вечеринку, где присутствовали и звезды поп-музыки, и огромная армия журналистов и огромная толпа любителей отдыха в движении. Именно таким был жизненный слоган Фонаря на протяжении всего бурного десятилетия: «Отдых в движении!»
Приблизительно в то же время, на легендарной московской студии «Станция Солярис», вместе с Евгением Родионовым (который являлся участником коллектива Cool Front, бывшим в свое время одним из первых групп писавших техно-музыку) Фонарь пробует себя в написании музыки. Плодом этой работы становится трек «Дюк», который куда как больше подходит для техно-танцполов того времени. Это весьма мрачная, но очень атмосферная композиция с сэмплами из компьютерной игры “Duke Nukem 3-D” получилась очень удачной и снискала многочисленные похвальные отклики от коллег по цеху.
Вообще у Фонаря студийная деятельность не являлась приоритетной, хотя желание писать музыку присутствовало всегда. Впоследствии, под псевдонимом «Спутник-55» было записано еще несколько треков, некоторые из них попали на два релиза его лейбла Funny House records. Это была работа группы Arrival “From Moscow to Krasnoyarsk” с ремиксом самого Фонаря и пластинка «Спутник-55» “Zero”. Последней работой проекта стал замечательный трек «Воздушный поцелуй», настроение которого в точности определяет его название.
В середине 1998 года программа Funny House на радио «Максимум» прекращает свое существование, и Владимир уходит в свободное плавание, постепенно при этом отходя от прогрессив-техно и «плотного» английского транса в сторону музыки более мелодичной и атмосферной. И именно тогда Фонарь начинает приобретать поклонников у любителей прогрессив-транс музыки. Те, кто танцевал под фонаревские техно-сеты все девяностые, этого не понимает и Фонаря для себя мысленно списывает в утиль.
Однако Владимир по-прежнему остается тем самым человеком, через которого многие открывают для себя мир танцевальной музыки. Все то время, когда программа «Funny House» уже не существовала, а нового еще ничего не появилось, Владимир искал свой путь. Тогда ходили слухи, что Фонарь уходит из ди-джейства, что он разочаровался в том, как развивается та культура, на которую он потратил всю свою жизнь. Говорили, что он распродает всю свою коллекцию пластинок и уходит в сферы бизнеса. Однако это оказалось правдой всего лишь наполовину – Фонарь практически перестал покупать пластинки и начал активно использовать компакт-диски. Этот факт, плюс еще уход в прогрессив-транс музыку (всегда считавшейся музыкой для подростков) вызвало неоднозначную реакцию как у коллег по цеху, так и у обычных клабберов. Фонаря особо это не волновало, и он продолжал гнуть свою линию, попутно собирая близких по духу людей.
Так, в начале «нулевых» появилась «Атмосфера», где помимо Фонаря состояли его друзья Коля, Град и Кореец. Постепенно, с течением времени, «Атмосфера» стала чуть ли не самым натуральным клубным брэндом. Для многих молодых клабберов радио программа «Атмосфера» являлась тем же, что и «Funny House» в девяностых. Через нее многие открывали новые ритмы, новый стиль жизни и свои увлечения. В начале этого десятилетия Фонарь становится (в который уже раз) вождем молодого поколения клабберов, и сам потихоньку пропагандирует свои идеи и виденье музыки через радио, многочисленные гастроли, через вечеринки «Атмосфера». Тогда же звучит заявление о том, что «Атмосфера» - это лейбл, направленный на развитие танцевальной культуры, хотя помимо нескольких ди-джеев с известными именами там никого не числилось.
По прошествии нескольких лет в «Атмосфере» появляются несколько музыкальных коллективов и музыкантов-одиночек, чья музыка была очень близка Фонарю. Это Sound Fiction, Вадим Жуков, Марек, Павлига, Воронцов (проект Коала) и некоторые другие. Тогда же выходит сборник артистов лейбла «Атмо 1», который пользуется большим спросом у клубящегося населения, а про «Атмосферу» уже можно было говорить, что это настоящий лейбл.
Но 2005 году, Володя, неожиданно для всех, покидает «Атмосферу» и уходит, впрочем в который раз, в свободное плаванье. На все вопросы, что произошло он лишь отмалчивался и отшучивался. «Я творческий человек», - говорит Володя. - «И мне интересно двигаться дальше и в новых направлениях». Безусловно, всякий творческий проект имеет определенный срок жизни. Когда авторы проекта выходят на новый творческий уровень, они начинают новый проект. С этой точки зрения официальное решение Володи, чья культовая личность фактически олицетворяет собой «Атмосферу», оставить этот проект выглядит вполне закономерно, и предполагает в ближайшем будущем совершенно иной полноценный проект. Возможно, им станет то, что сейчас носит имя «Знаки», может быть, будет нечто совершенно другое. Но ясно одно – жизнь продолжается, а творческое развитие Фонаря не стоит на месте.
Ха. Оказывается Фонарь техно играл в 90-е. А я и не знал.
Есть кстати пару выпусков Фанни Хауса с техно....
Похожие темы
Программа "Атмосфера" Володи Фонаря - Большой Архив!!! | Клубные шоу | 2016-08-17 |
DJ Фонарь - Атмосфера | Клубные шоу | 2007-06-14 |
Новое время выхода программы "Znaki" на DFM | Клубные шоу | 2008-02-05 |