DanceStations.ru - Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DanceStations.ru - Forum » Разное » DFM призывает: «Everybody Dance Now!»


DFM призывает: «Everybody Dance Now!»

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

1 сентября стартовала имиджевая рекламная кампания Радио DFM. В первую очередь, кампания направлена на целевую аудиторию станции - молодых людей и девушек в возрасте от 12 до 29 лет, ведущих активный образ жизни и слушающих танцевальную музыку.

Задача рекламной кампании заключается в повсеместном продвижении девиза «Everybody Dance Now!», и позиционировании Радио DFM как городской станции, задающей моду на танцевальную музыку в России. Слушатели станции - модная, современная активная, энергичная ,заводная и «продвинутая» молодежь, активно пользующаяся Интернетом. Они ходят в клубы, проводят время с друзьями на вечеринках. Они учатся или работают, а часто совмещают и то, и другое. Им важно, как они выглядят в глазах окружающих.Они испытывают страсть к острым ощущениям и получают максимальное удовольствие от жизни.

«DFM является проводником в мире прогрессивных танцевальных треков. – говорит Игорь Азовский, программный директор DFM. – В нашем эфире также есть и медленные композиции, обозначенные специальным джинглом. Ведь и то, и другое – это движение, что и является ключевым для станции. Сеть регионального вещания DFM активно развивается. Стараниями департамента регионального развития мы получили то, к чему стремились. Мы не боимся конкуренции, потому что нами подготовлено много интересных проектов. На сегодняшний день мы всё самое интересное и востребованное замкнули на себе!».

Рекламная кампания включает в себя рекламный макет, отображающий новую концепцию Радио DFM, а также видеоролик. В кампании задействуются билборды 3х6 и 175х180, макеты в центральной прессе, расклейка афиш, ротация ролика на ТВ и на светодиодных экранах в Москве. Также рекламные модули будут размещены в сети интернет. Видеоролик будет размещаться на каналах СТС и 2х2.

Разработкой концепции и созданием рекламных модулей занималась студия мультимедийных решений «Ракета Медиа». Рекламная кампания продлится до конца сентября.

dfm.ru

0

2

Aksent написал(а):

В нашем эфире также есть и медленные композиции, обозначенные специальным джинглом. Ведь и то, и другое – это движение, что и является ключевым для станции.

да любой трек это движение.

0

3

http://www.dfm.ru/upload/contents/323/D_fm600-2.jpg
хмм, что это за жуйня? если это будет на биллбордах и сити-форматах - это будет очень смешно. ещё никто не писал слоганы на английском кириллицей.

или "модная, современная активная, энергичная, заводная и «продвинутая», активно пользующаяся Интернетом молодежь" по их мнению не знает латиницы?

Отредактировано platinum07 (2008-09-02 20:20:22)

0

4

А по мне прикольно =)
Пусть и кириллицей =)

0

5

Выглядит неплохо, но слоган пугает... Вроде был какой-то закон, обязывающий переводить всё иностранное, но в таких случаях делают звездочку и внизу подписывают "Танцуют все!". Мне кажется, раньше так и делали.

0

6

:rofl: пипец, они еще видюху какуюто заделали))

0

7

platinum07 написал(а):

или "модная, современная активная, энергичная, заводная и «продвинутая», активно пользующаяся Интернетом молодежь" по их мнению не знает латиницы?

как человек с дипломом специалиста по маркетингу рекламе и PR попробую предположить что кирилицей написано чтобы больше в глаза бросался этот рекламный плакат и запоминалось его содержание. да немного необычно, но видимо на то и расчет. а вобще реклама рекламой, но и про эфир не надо забывать, обновлять хотя бы иногда.

0

8

не, кирилица явно не в тему, говорю это как не как специалист, а как препологаемая ЦА, посмотрев плакат )

0

9

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XcqO41MjNEw[/youtube]

Вот так вот.

15-ти секундное УГ... Не ожидал.

0

10

Неее, старый ролик мне больше нравится.

0

11

platinum07 написал(а):

Вот так вот.
15-ти секундное УГ... Не ожидал.

Ужаааас! Привет, компьютерные технологии и спецэффекты 90х!

0

12

Это, повторюсь, УГ никаких эмоций не вызывает. Все деньги ушли на американские джинглы? Даже тот с Pump It был гораздо лучше.

0

13

Мне не понравилось,посмотрела раз 6 и так ничего и не поняла.....

0

14

Aksent написал(а):

Разработкой концепции и созданием рекламных модулей занималась студия мультимедийных решений «Ракета Медиа».

Погуглил и понял, что ещё повезло. Макеты "от Ракеты" для Русского Радио тоже жгут.
http://www.mediaguide.ru/p/rr_volya.jpg
http://www.mediaguide.ru/p/rr_galygin.jpg
http://www.mediaguide.ru/p/rr_percy.jpg

А вот эти в 2004, вроде бы, делали сотрудники станции. Нравятся больше всего.
http://www.sostav.ru/articles/rus/2004/23.09/news/images/Dinamit2.jpg
http://www.sostav.ru/articles/rus/2004/23.09/news/images/Dinamit3.jpg
Что-то такого уже ничего нет. Радио не должно приносить эмоции, а должно быть просто фоном?

0

15

Да мне кажется, что всё, что делают на самой станции гораздо лучше (и джинглы тоже), чем где-то там на заказ...

0

16

platinum07 написал(а):

А вот эти в 2004, вроде бы, делали сотрудники станции. Нравятся больше всего.

Что-то не то с макетами. На моих таких же вверху вместо "101,2" написано "динамит", а на второй с девушкой в облаках "чтобы летать" (вместо любить). Твои версии какие-то неправильные.

0

17

"Чтобы летать" заменили на "Чтобы любить" после терактов в самолетах. А вот вместо 101.2 точно был Динамит...

Хотя смысл от этого особо не меняется.

0

18

ппц, худшего я не видел, такая "Х" особено тупо получилось в конце

0

19

Гаавно собачье...

0


Вы здесь » DanceStations.ru - Forum » Разное » DFM призывает: «Everybody Dance Now!»