DanceStations.ru - Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DanceStations.ru - Forum » Региональное вещание » Условия договора на вещание с регионами


Условия договора на вещание с регионами

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Вот мне интересно, какие права и обязанности предоставляют регионам, когда с ними заключают договор? Имеют ли они право нарушать формат станции (ставить рок, например, как бывало до недавнего времени у нас), обрывать песню своей дурацкой местной рекламой, а не ставить, как умные люди, рекламу на минуту раньше или позже, и так далее. И можно ли сообщать о данных фактах в московский дифм, как контролирующий орган? Если у кого-нибудь есть этот договор, очень хотелось бы видеть его здесь. Просто меня жутко раздражают эти некоторые факты в местом эфире! И зачем нужно ставить после местной рекламы и погоды трек (я молчу, какие их ставили; только после моего гневного письма к местной станции они вроде исправились), после доигрывания которого всё равно также РЕЗКО, как было бы и без этого трека, выводят московский эфир! Бред какой-то! Это они обязаны делать по условиям договора, или что?

0

2

У нас несколько недель назад местный эфир дибильнулся,ставят песни 70-80 годов,полно рока да и песни  старые,что рнб,что попса.Иван помнишь Цепа говорил,что регионы могут делать всё-что угодно это их право.Можешь посмотреть в его теме,про Цепу.

0

3

Ну у нас до недавнего времени местная реклама была и на 40 минуте... А программы по заявкам у нас теперь идут подряд с интервалом в час: с 6 до 7 и с 8 до 9. И каждый раз надоедает по своему наполнению, очень отличающемуся от московского, что раздражает. И много что еще раздражает... Только поздно вечером можно нормально радио послушать! А за "неформат" они могут лицензии лишить? Хотя что сейчас у дифм неформат...

0

4

Если вы послушали-бы наш эфир вы забыли-бы что такое формат,у нас там только чего не включают,от рока до песен 70-80 годов,жуть полная :mad:

0

5

Информация с сайта http://www.rr.ru/

DFM
На радио «ДиФМ» организовано  отдельное региональное вещание.

Джинглы с управляющими кодами  для автоматического запуска региональной рекламы расставляются:

Ежедневно      с 22:00 до 02:00    -     в 20  и в 40 минуту часа
                  с 02:00 до 22:00    -       в 20  и в 50 минуту часа

по пятницам    с 18:00 до 20:00 и с   22:00 до 02:00 -    в 20  и в 40 минуту часа
по пятницам    с 2:00 до 18:00   и с   20:00 до  22:00 -   в 20  и в 50 минуту часа

по субботам    с 16:00 до 18:00 и с   22:00 до 02:00 -    в 20  и в 40 минуту часа
по субботам    с 2:00 до 16:00   и с   18:00 до 22:00 -    в 20  и в 50 минуту часа

по воскр.          с 11:00 до 13:00 и с   22:00 до 02:00  -    в 20  и в 40 минуту часа
по воскр           с 02:00 до 11:00 и с   13:00 до 22:00  -    в 20  и в 40 минуту часа

Код Тип Назначение
3791 Откр. В середине регионального джингла. Для старта регионального рекламного блока

5831 Закр. В середине закрывающего рекламного джингла. Для выхода из вещания региональной рекламы и перехода на ретрансляцию.

3927 Откр. В начале анонса - перед 30 минутой для для автоматического запуска файла с местным прогнозом погоды.

5975 Закр. В конце получасового джингла для завершения трансляции файла прогноза погоды и переход на ретрансляцию.
   
   
   
   
 
Во время, предоставляемое региональным вещателем для расстановки местной рекламы в плей-листе , расставляется 2 музыкальных трека.

0

6

Понятно, дается 2 трека... Вот зачем они ставят свой трек, чтобы соблюдать эту норму и дотягивать 2 трека, если после рекламы осталось свободное время. Но можно ведь и сразу ретрансляцию начинать? У нас раньше так и было.

0

7

2 трека слишком много... На Е+, например, всего один трек.

0

8

Порой так обидно бывает, когда перекрывают вот этой вот рекламой или местной песней программы. Например, Чудо-парад! Помню как-то было, что пятерка началась немного раньше 40й минуты и без рекламы. Так у нас местные включили рекламу в середине 4го места, потом еще какую-то песню поставили, а моск. эфир вернули лишь во время 2го места, перекрыв даже блиц-обзор верхней десятки (он тогда был м/д 3 и 2 местом)!!!

0

9

72.ru написал(а):

2 трека слишком много... На Е+, например, всего один трек.

Так имеется ввиду не подряд, а после двух реклам!
А у нас в Туле всё равно реклама кончается и сразу эфир, никогда песен после рекламы не ставят, а должны ставить до спец. джингла с DTMF (непорядок!)

72.ru написал(а):

Помню как-то было, что пятерка началась немного раньше 40й минуты и без рекламы. Так у нас местные включили рекламу в середине 4го места, потом еще какую-то песню поставили, а моск. эфир вернули лишь во время 2го места, перекрыв даже блиц-обзор верхней десятки (он тогда был м/д 3 и 2 местом)!!!

И у нас такое было!

0

10

DeshNDV написал(а):

Во время, предоставляемое региональным вещателем для расстановки местной рекламы в плей-листе , расставляется 2 музыкальных трека.

Два трека это примерно 6-7 минут. Неужели так много рекламы в регионах? Уж больно они в РМГ хорошего мнения о своей успешности :)

0

11

SuperStar написал(а):

Два трека это примерно 6-7 минут. Неужели так много рекламы в регионах? Уж больно они в РМГ хорошего мнения о своей успешности

Друг, ну тебе же объяснили - это региональное окно, куда должен вместиться один трек и рекламный блок. Если блок не дотягивает, то приходится его "добивать" промами и пр. ерундой. У нас обычно с местной врезки на ретрансляцию переходит все гладко и незаметно. Я иногда сам даже этого не замечаю. А окно в 6-7 минут, это очень удобно. Сейчас кстати ставят по одному треку чаще в региональное окно. Поэтому песенки часто "режутся" немного :-) Без этого уж никуда. Кстати, сам работаю программным директором в регионе и могу сказать, что условия действительно жесткие, но не у всех одинаковые. Можно договоритьмя и на 50% местного эфира, и на 90%. Везде по разному. А за формат лицензии лишить не могут. Лицензии выдает и лишает соответственно Россвязьохрункультура. Там нет понятия формат.  В лицензии указывается лишь процентное соотношение направления вещания. Н-р, информационное, музыкальное, информационно-развлекательное и др., а также язык. Нет там понятия танцевальное, ретро, рок и т.д. Так что если в эфире "Русского Радио" "проскочит" нечаянно одна нерусская песня в полгода, за это ничего не будет. Небольшие погрешности допускаются. Но если они оставляют значимый процент вещания, то это уже естественно нарушение.

0

12

nikboy, а если местные ди-джеи называют DFM "Динамит ФМ" это считается нарушением?

0

13

Женёг написал(а):

nikboy, а если местные ди-джеи называют DFM "Динамит ФМ" это считается нарушением?

С точки зрения закона нет. Так как лицензионное название станции "Ди FM" звучит в джинглах и не менее уж трех раз в сутки. Так что хоть как назови. Как только "Динамит" сменил название, я своим диджеям и ведущим программ под страхом увольнения запретил называть по-старому. И дозвонившихся в заявки велел постоянно поправлять! Сейчас уже все забыли, что был "Динамит". Все слушатели когда звонят говорят "Ди".

0

14

А у нас и диджеи и слушатели могут сказать Динамит и даже иногда джинглы старые ставят

0

15

Значит у вас программный директор не в теме)

0

16

У нас много где используется бренд динамит фм,даже на нашем местном сайте на логотипе есть приписка Динамит

0

17

Только узнал. В Саранске на частоту 106.3 FM  с 1.02.2007 по 1.02.2009 выдана лицензия на вещание компании "Талина-Радиосеть". А то что там вещается именуется в официальных документах как "Динамит - DFM" (до этого было "ДЭНС-ДИНАМИТ"). Выходит, у нас всё как положено.

Nikboy, скажи, пожалуйста, а как ты, программный директор, отнёсся к смене формата в сторону R'n'B?  И из какого, собственно, города ты будешь?

Отредактировано Женёг (2007-08-21 18:20:01)

0

18

Женёг написал(а):

Nikboy, скажи, пожалуйста, а как ты, программный директор, отнёсся к смене формата в сторону R'n'B?  И из какого, собственно, города ты будешь?

Я из Татарстана. В принципе, недалеко от тебя кажись. По поводу смены формата: по-моему, уж очень сильного крена в сторону РНБ не произошло, а то, что музыкальная база теперь обновляется практически ежедневно, это здорово. Потому что, уже всем надоело слушать одно и то же. Даже самым ярым поклонникам Ди FM.

0

19

Нет, я про 3 марта 2006 г, когда формат начал уходить в ту сторону. Или в те времена ты ещё там не работал?
А сейчас всё на DFM ОК. Верной дорогой идут.

0

20

По поводу названия... Да, "по закону" ваша станция называется "Динамит-DFM". Однако, тот же самый закон требует, чтобы  полное название станции в течении суток прозвучало не менее трех раз. Так незачем, я считаю, называть постоянно станцию "Динамит", если головная станция называется Ди FM. Зачем людей путать. Пусти ты где-нибудь три раза эти джинглы со словом "Динамит" и все. К такого рода информации слушатель менее восприимчив, чем к словам диджея, который твердит "Динамит", в то время как московские диджеи всех поправляют. Сам лично слышал, особенно первое время так было.

0

21

Женёг написал(а):

Работал, конечно. Мне самому, если честно, не очень нравится РНБ. А вообще раз мы пользуемся чужим контентом, то это значит, что пока неспособны формировать свой самостоятельно. Поэтому не хочется обсуждать работу своих коллег. Они не просто так это делают. Проводится много всяких исследований и т.д. и на их основе производятся какие-то действия. Я лишь скажу, что когда у нас в городе был "Серебряный Дождь" мы голодали практически и зарабатывали копейки. Сейчас, ретранслируя Ди FM, мы зарабатываем почти полмиллиона в месяц и это в небольшом провинциальном городе.

0

22

Ну что ж, остаётся поздравить вас с успехом.
Но всё-таки, не знаю какие исследования руководство DFM проводило, но с R'n'B они прогадали. Рейтинги же упали даже ниже динамитовских. Хорошо, что исправляются.

0

23

nikboy написал(а):

По поводу названия... Да, "по закону" ваша станция называется "Динамит-DFM".

Интересно что будет когда в эфире будут говорить что DFM это dance,они что будут лицензию менять на Dance-DFM?

nikboy написал(а):

По поводу смены формата: по-моему, уж очень сильного крена в сторону РНБ не произошло

Я бы не сказал,что не произошло,в эфире 80% занимал Рнб и Хип-Хоп,а то и больше.Хотя я как-то помню когда я слушал Воскресную Школу это было где-то в декабре в каком-то часу рнб вобще не было,я тогда очень сильно удивился,но потом с приходом нового часа вобще я не услышал не одного танцевального трека.

0

24

Да, название станции в лицензии поменять можно. Для этого подается комплект документов в конкурсную комиссиюи в течение месяца там выносят решение. Все очень просто.

По поводу формата. Я вспомнил. У нас как раз в это время вышло из строя оборудование и целый месяц, даже полтора примерно мы вели собственное вещание. Вот наверное поэтому я особо-то и ничего не заметил :-)

0

25

nikboy написал(а):

а то, что музыкальная база теперь обновляется практически ежедневно, это здорово

Я тоже заметил,что каждый день всё больше новых компазиций,сегодня я услышал ремикс на новую песню Согдиану

0


Вы здесь » DanceStations.ru - Forum » Региональное вещание » Условия договора на вещание с регионами