DanceStations.ru - Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DanceStations.ru - Forum » Разное » Андрей Резников “вскрыл” Радио И Пристыдил Гламур!


Андрей Резников “вскрыл” Радио И Пристыдил Гламур!

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

АНДРЕЙ РЕЗНИКОВ “ВСКРЫЛ” РАДИО И ПРИСТЫДИЛ ГЛАМУР!
(интервью с генеральным продюсером радио РЕКОРД)

По статистике, 90 процентов людей на земле никогда не были на радио! Может быть, эти данные не совсем точны, может быть, такой статистики вообще не существует… одно можно сказать точно – вряд ли, слушая любимую радиостанцию, вы четко можете представить себе, что происходит “по ту сторону” эфира.  Как делаются радио-шоу? Как “раскручиваются” ди-джеи и танцевальные бренды? Как создаются концепции музыкальных мероприятий и как готовятся площадки для их проведения? Как появляется на свет тот музыкальный продукт, которым наслаждаются тысячи людей не только в Санкт-Петербурге, но и по всей стране? На все эти и многие другие вопросы ответил генеральный продюсер радио “Рекорд” – одной из ведущих танцевальных радиостанций России – Андрей Резников.

Андрей был одним из тех людей, которые начинали формировать концепцию первого в стране электронного танцевального радио. С его мнением считаются не только многие российские, но и ведущие западные продюсеры. Долгое время Андрей работал программным директором и отвечал за “наполнение” радиоэфира. Практически все крупные музыкальные мероприятия, которые сейчас проводит кампания “Record Event” совместно с радио “Рекорд,” он сам придумал и выносил. Этот человек знает о радио, если не все, то очень много!

Андрей Резников подробно рассказал о том, как создается, как функционирует радиостанция, как организуются самые известные в России рейвы, а так же поделился своими мечтами и планами.   

«РЕКОРД СДЕЛАЛ МНОГО ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОЙ МУЗЫКИ В РОССИИ. ЧЕРЕЗ НАС ПРОШЛО ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ НА ТАНЦЕВАЛЬНОМ РЫНКЕ»

Geometria: С какими трудностями вам приходится или приходилось сталкиваться, формируя имидж вашей радиостанции?
Андрей Резников: В принципе, не с какими глобальными трудностями мы не сталкиваемся. Радио – такой же бизнес, как и любой другой. У компании «Рекорд» есть определенные цели и задачи, которые мы планомерно выполняем.

G: Что касается взглядов на жизнь и интересов – сегодня СМИ могут не только собирать вокруг себя людей со сложившимися, устоявшимися взглядами и убеждениями. СМИ могут так же, и формировать эти взгляды, создавать определенную систему ценностей. Какую систему ценностей выдвигает ваше радио, что оно предлагает молодежи?
Андрей Резников: Я не могу сказать, что мы работаем только с молодежью. Просто большая часть мероприятий, которые делает «Рекорд», рассчитана на молодую аудиторию. Аудитория «Радио Рекорд» значительно старше и шире. «Рекорд» - лидер радиорынка в таргет-группе 16-35 лет.

Что же касается формирования каких-то ценностей, то я бы не стал делать громких заявлений по этому поводу. В современном мире при наличии такого количества СМИ, отдельно взятая радиостанция вряд ли сможет сформировать ценностную систему… “Рекорд” – единственная радиостанция в стране, работающая в dance-формате. Мы формируем некую ситуацию на танцевальном рынке России. Проблема в том, что Радио Рекорд сейчас вещает в 20 городах. Это и Новосибирск, и Самара, и Пермь и т.п.. поэтому, определяясь с форматом, нам приходится “оглядываться” на эти города. Образно говоря, мы не можем бежать быстрее времени… Сказать, что радиостанция формирует вкусы аудитории? Нет, не совсем так. Радио формирует вкусы аудитории, а аудитория, в свою очередь, формирует наполнение эфира радио.

Знаю, что в Москве, например, многие радиостанции утверждают, что определяются с форматом, устраивая среди людей опрос! Опрос – в прямом смысле! Берут, грубо говоря, 20 человек и “крутят” им музыку, а те голосуют за каждый трек! А теперь представь себе идеальную ситуацию, в которой мы собрали данные всех соцопросов, учли все, о чем говорили опрашиваемые. В соответствии с их требованиями и предпочтениями мы выстраиваем эфир. Могу сказать с абсолютной уверенностью, что эфир будет на 10% заполнен шансоном, на 15% - попсой, на 12% - танцевальной музыкой разных направлений и т.д. В итоге, такая радиостанция отвечала бы предпочтениям людей, теоретически, она была бы идеальной, но реально ее никто бы не слушал … Поэтому, когда мне говорят, что эфир такой-то радиостанции сформирован исключительно, сходя из предпочтений людей, я не верю. Большинство удачных, интересных радийных проектов основаны на интуиции их создателей.

G: Именно ваша радиостанция “вывела в свет” и сделала известными ди-джеев Romeo, Фила, Нила, Кефира... Приятно осознавать тот факт, что ди-джеи, которые раньше играли в соседней студии, теперь ездят выступать на Ибицу, занимают первые места в списках лучших ди-джеев России?
Андрей Резников: На Рекорде начинали и работают и будут работать самые достойные из российских и зарубежных диск-жокеев. Но то, чего многие из этих людей добились – их заслуга. Радиостанция может сделать много, но не все.
Кстати, практически 50% ночного эфира «Рекорда» занимают шоу таких людей как Armin Van Buuren, Roger Sanches, Judge Jules, Above&Beyond...Эти шоу не просто адаптированы под Россию, они создаются специально для «Рекорда». Мы очень тщательно проводим селекцию.

     
G: Решая выпускать в эфир треки ди-джеев, организовывая с ними радио-шоу, вы заранее уверены в том, что в будущем, то что они делают, будет пользоваться спросом?
Андрей Резников: Когда мы запускали первые радио-шоу, то рассчитывали в основном на интуицию – было не ясно, как примет проект аудитория... сегодня – иная ситуация. Поскольку “Рекорд” последние семь лет является коммерческим продуктом, то здесь, конечно же, остались самые рейтинговые ди-джеи и проекты, сейчас мы уже можем спрогнозировать, как будет реагировать слушатель на тот или иной музыкальный продукт. Так же, как я уже отмечал, мы внимательно следим за тем, что происходит с музыкой во всем мире – что актуально. Так, например, у нас выходят эксклюзивные радио-шоу, благодаря которым люди, живущие в разных городах России, теперь могут иметь представление о том, какую музыку играют Tiesto и Paul Van Dyk и другие всемирно известные ди-джеи.

G: В чем на твой взгляд главная миссия радио? Банально ли заявление о том, что радио, как, собственно, и телевидение, и пресса, является носителем культуры?
Андрей Резников: Повторюсь, я не считаю, что в современных условиях радио является главным носителем культуры… не стоит делать из радио миссИю. Современная радиостанция на 90 процентов занимается тем, что играет музыку. В данном контексте радио является носителем музыкальной культуры, прививает вкус к определенному музыкальному продукту. Прошу заметить – оно не само сочиняет музыку, а лишь озвучивает то, что уже было создано. Поэтом лучше, наверное, спросить у людей, которые пишут эту музыку, насколько положительно или негативно, по их мнению, она влияет на формирование культуры... А радио – это бизнес.

О ЦЕНЗУРЕ И ГЛАМУРЕ

G: Раз уж мы заговорили о культуре, мне бы хотелось узнать, как ты относишься к цензуре на радио?
Андрей Резников: Для нас характерно понятие не “цензура”, а “мода”. Задача состоит в том, чтобы не пропустить в эфир то, что уже не актуально, не пользуется спросом. Допустим, если раньше мероприятие “ЦЕХ” называлось “Колбасный Цех”, если на нем играла музыка, которая на тот момент была популярна, пользовалась спросом, то сейчас мода на такую музыку прошла, стали актуальными другие направления. Как следствие – поменялась и лексика. Теперь на «ЦЕХе» выступает Paul Oakenfold, D.Ramirez, Armin Van Buuren. Если раньше в анонсах мы называли стрип-танцовщиц “голые бабы”, то сегодня это – “сто прекрасных девушек”. Конечно, это вызывает улыбку, ведь суть одна и та же – как были они лучшими стриптизершами, так и остались. Это – просто “игра в слова”, но она имеет значение. Возвращаясь к вопросу о цензуре, я бы отметил, что для современной радиостанции гораздо важнее чувствовать вот эту «моду на слова», чтобы не пропускать в эфир даже не то, что нельзя произносить, а то, что будет неуместно и не актуально в данный момент времени; что-то, что диссонирует со вкусами целевой аудитории.

G: Сейчас большое внимание уделяется работе с молодежью. На ваш взгляд, много ли сейчас в нашей стране радиостанций, которые реально озабочены проблемами молодежи, что-то делают в этой области?
Андрей Резников: «Рекорд» - не занимается проблемами молодежи – это не наша задача! Конечно, если кому-то помогает то, что мы делаем, мы рады! К молодежи лично я отношусь очень тепло. И хочу сказать, что мне не нравится вся эта “интернет-история”, связанная с поливанием молодежи грязью. Сейчас постоянно муссируется понятие “малолетки”. Часто мне приходится слышать видеть фразы: “Ой, там одни малолетки – я туда не пойду”, “Кругом одни малолетки”… Я не буду уважать человека меньше только за то, что он позже меня родился.
Я постоянно бываю на различных  крупных мероприятиях, очень много времени провожу на танцполах и вижу вот этих самых “малолеток”. Это обычные ребята, которым нравится музыка, которые ходят на вечеринки; со временем они стали лучше одеваться, хорошо выглядеть. Они платят за билет на рейв больше, чем те люди, которые ходят в «гламурные» клубы. В барах, если опускаться до таких сравнений, молодежь тратит не меньше. Они более открыты, более откровенны, в них меньше злости и цинизма, меньше отрицания… они приходят на мероприятие не за причастностью к чему-то пафосному и дорогому, а просто, чтобы насладиться музыкой, хорошо провести время. Стоит человеку немного не так одеться и его сразу зачисляют в наркоманы.

Я бываю в лучших клубах города и вижу, как люди мучаются, стоя в очередях в гардероб, не могут по 20 минут попасть в туалет, но упорно делают вид, что им очень весело и гламурно, что этих неудобств они просто не замечают. У меня это вызывает улыбку.

Давайте будем откровенными: я очень сомневаюсь, что у клуба, каким бы дорогим и пафосным он не был, хватит денег, чтобы пригласить в один вечер таких ди-джеев, как Paul Oakenfold, Ferry Corsten и Armin Van Buuren. В постановки шоу на рейвах «Рекорда» вкладываются сотни тысяч долларов. Ни один клуб не сможет позволить себе такие затраты.

Что касается каких-то историй о том, что “вот, я видел – там мешки выносили, в машины грузили…”, хочу эти мифы развеять – за все время, пока мы организуем рейвы, не было ни одного случая смертельного исхода. Это – официальная статистика. А наркотики употребляют и в самых дорогих клубах, где народ едва ли старше, чем на рейвах...

О РЕЙВАХ И ФЕСТИВАЛЯХ

G: Насколько я знаю, здание радиостанции состоит не только из студий и коридоров – это еще и множество офисов, в которых так же кипит работа. Есть среди этих офисов и тот, в котором “придумываются” практически все музыкальные фестивали (теперь говорят - рейвы), проходящие в нашем городе. Расскажите подробней, чем занимается этот отдел.
Андрей Резников: До этого я не говорил о том, что существуют две разных кампании: радио “Рекорд” и “Record Event”. У них есть общие акционеры, но они совершенно независимы друг от друга. В этих кампаниях работают разные творческие группы и разные люди. Так, например, “Record Event” покупает эфирное время на нашей радиостанции, а может выбрать себе и другого информационного спонсора. Record Event по обороту и количеству танцевальных мероприятий является одной из ведущих event компаний Европы. Мы делаем огромное количество музыкальных фестивалей: от масштабных рейвов (фестивали “ЦЕХ” и «Pirate Station») до небольших вечеринок, например – “VIP MIX”. “Record-Event” ежегодно организует и проводит семь крупных фестивалей в Санкт - Петербурге, от 15000 до 50000 человек каждый, а так же занимается организацией и проведением фестивалей в других городах России.   

G: Уже столько всего было создано, многие фестивали проводятся не один год подряд. Не помнишь, какое мероприятие было первым?
Андрей Резников: “Рекорд” не создавался, как танцевальная радиостанция, какого-то определенного формата не было. Однажды утром кто-то решил, что мы становимся танцевальной станцией – так все и получилось. Тогда это было отмечено музыкальной акцией, названия которой, если честно, я уже не помню… могу сказать, что она напоминала “Love parade”, только в микро формате – по улице ехал какой-то экскаватор, на платформе, расположенной на нем, играли ди-джеи… потом “Рекорд” какое-то время существовал, как андеграундная радиостанция. Если это о чем-то скажет, то сравнить ее можно было с “Порт-FM”. Но такой продукт не мог просуществовать долго и со временем “Рекорд” развился в некую бизнес-структуру, с определенной концепцией, целевой направленностью, с планами.

А первой серьезной акцией, наверное, была “Вспышка сверхновой”, которая тогда ознаменовала рождение принципиально новой радиостанции. Теперь “Вспышка” – серьезное танцевальное мероприятие, которое проводится в честь Дня Рождения «Рекорда». В прошлом году на него приезжали The Prodigy и Ferry Corsten.

G: Когда было сложнее организовывать подобные мероприятия – тогда, в первой половине 90-х, или сейчас?
Андрей Резников: Тогда, на мой взгляд, было значительно проще. Люди были готовы идти на любое мероприятие с любым составом участников – не требовалось какой-то особой рекламы. Тогда сам факт того, что что-то начало происходить, произвел взрыв – это была настоящая революция в мире электронной музыки. Я, конечно, застал это время, стоя у входов на такие мероприятия. Стоял и с поклонением смотрел на тех, кто был ближе к этой “революции”, чем я. В то время люди, стоявшие у истоков танцевальной музыки, приравнивались к богам, а их творчество – к божественной улыбке; поэтому народ стремился быть хоть как-то причастным к тому, что происходило … На глобальные мероприятия всегда очень много народу пролезало бесплатно, через какие-то дырки в заборах, у многих были свои системы прохода – была какая-то романтика… Со временем выделилось несколько групп промоутеров, которые стали заниматься электронной музыкой, стали разрабатываться определенные марки мероприятий, их концепции. Сейчас осталось очень мало компаний, которые могут предложить качественный музыкальный продукт, в связи с тем, что сегодня рейвы требуют огромных вложений. В настоящий момент компания “Record-Event”, совместно с радио “Рекорд” организует и проводит мероприятия, которые, по мнению многих известных западных СМИ, являются одними из ведущих в мире.

G: Фестиваль танцевальной музыки “Цех” – одно из ваших самых “взрослых” мероприятий. Он сменил уже очень много названий – с чем это связано? Например, на последнем фестивале преобладали  house и trance направления… это эволюция или вы просто следуете тенденциям?
Андрей Резников: С этого года “ЦЕХ” – новое официальное название фестиваля, на него будут приглашаться ди-джеи, входящие в “Десятку Лучших DJ Мира”. В данном случае мы идем “от артистов”, если можно так выразиться. Да, “ЦЕХ 7” в этом году проходил в trance и house формате: D-Ramirez представил electro-trance направление, Pulsedriver представлял euro-trance, который даже сейчас популярен в Германии и имеет много поклонников у нас, Armin Van Buuren играл trance, Paul Oakenfold, это – Paul Oakenfold! Мы ориентируемся на лучшее, привозим это в Россию. Поэтому, грубо говоря, то, что популярно во всем мире, то будет играть и на наших рейвах. В этом вопросе мы следуем тенденциям.     

G: Три прошлых “Therapy Sessions” проходили в очень необычных местах – насколько я помню, проводились они на военных, химических и прочих заводах. Так же, знаю, готовится к запуску четвертая серия этого рейва, которая пройдет в еще более странном месте. Что становится определяющим в выборе площадок для проведения мероприятий такого рода, почему именно под эту серию вечеринок отводятся такие помещения?
Андрей Резников: Во всем мире вечеринки “Therapy session” проводятся в андеграундных клубах. Нам же показалось, что гораздо интереснее такого рода музыку вынести за стены клубов. Сейчас в мире проводится порядка 50 вечеринок “Therapy session” и по оценкам их создателей – наших английских партнеров, самые необычные, интересные, самые мощные вечеринки проходят в России – в Петербурге. Местом для проведения четвертой “Therapy sessions” станет трамвайное депо, которое является и своеобразным “кладбищем трамваев” и трамвайным музеем. Нам показалось, что это очень необычное и интересное место – там можно сделать потрясающее шоу. Да и обстановка вполне соответствует тому настроению, которое создает музыка. Мы планируем починить несколько старых трамваев, чтобы люди, купившие deluxe-билеты, смогли ездить из ангара в ангар, перемещаться с танцпола на танцпол! Это только одна из множества задумок!

А вообще, отходя от темы вопроса, хочу сказать, что вечеринки “Therapy session” организовывать, пожалуй, труднее, чем иные мероприятия. Ведь места их проведения, до того, как на них обращают внимание организаторы, находятся просто в ужасном состоянии! За месяц до начала рейва туда высылают рабочих, строителей… они вставляют стекла, заново заливают пол, укрепляют стены, потолки, проводят дополнительную вентиляцию, устанавливают туалеты… – проводят почти капитальный ремонт. Когда люди приходят туда отдохнуть, то просто не представляют, в каком состоянии находились помещения еще несколько недель назад! Однако, нам это очень интересно!

ЭКСПЕРИМЕНТЫ С R’N’B И BUSTA RHYMES

G: Так же не могу не поговорить о таком музыкальном направлении, как R’n’B. 30 марта ваша компания проводит глобальный фестиваль под названием “R’n’B Deluxe” с участием великого Busta Rhymes. Андрей, расскажи, пожалуйста, чего следует ждать от этого мероприятия?
Андрей Резников: Скажу сразу, что R’n’B – не наша история, не наш формат. Но это вовсе не означает, что я снимаю с себя ответственность. Просто, когда я придумываю какое-то мероприятие, я примерно представляю, что из этого получится; в случае с фестивалем “R’n’B Deluxe” я плохо представляю, как все будет… и мне очень интересно, как пройдет эта премьера. Ведь Busta Rhymes едет к нам со своим оборудованием, везет свое шоу. Я видел несколько его выступлений и могу сказать, что, если сравнивать его шоу с “50 Cent”, шоу которого мы видели на премии “Муз-ТВ” в Москве, то Busta раз в пять круче. Но, повторюсь, ничего конкретного я сказать не могу, потому что вживую это не видел.

G: Мне очень интересно, как Busta Rhymes собирается проводить время после концерта? На Geometria уже появилась информация о том, что он поедет на after-party в клуб “Людовик”; на сайте радио “Рекорд” вообще все туманно: “может – в “Людовик”, а может и в “Cadillac””… такая интрига!
Андрей Резников: Скажу так: на следующий день после выступления в Петербурге, Busta Rhymes будет давать закрытое выступление в Москве. В Петербурге он наверняка поедет в какой-нибудь клуб, но вот в какой – не известно. Я говорю так не ради какой-то интриги, а просто потому, что сам еще ничего не знаю. Мы предложим ему варианты, куда можно поехать, а вот что он выберет – загадка! Дело в том, что Busta – очень “тяжелый” артист. Насколько знаю, работать с ним очень сложно, потому что это совершенно не предсказуемый человек, который отвратительно общается с прессой, может сорвать любые планы организаторов, однажды даже избил журналиста; так что его приезд, его выступление, планы относительно того, где он будет отдыхать, для меня остаются совершенно неясными.

G: А вы уверены, что, заявив местом проведения “R’n’B Deluxe” главную арену ДС “Ледовый”, вы соберете достаточное количество народу – ведь r’n’b пока только “набирает обороты” у нас в стране?
Андрей Резников: Нет, не уверен. Изначально, фестиваль “R’n’B Deluxe” планировался, как убыточный проект. Просто на данный момент кампания “Record Event” может позволить себе поэкспериментировать и попытаться запустить вот такой вот проект. Каким будет реакция на него у публики – будет скоро ясно. Но, даже если что-то не получится, попробовать все же стоит.   

G: В Москве сейчас, можно сказать, r’n’b-эпидемия – это музыкальное направление учит не только танцевать по другому, но и жить определенным набором ценностей… – что это за ценности? Перечислить список можно?
Андрей Резников: Конечно, можно! Думаю, не скажу ничего нового. Это: красивые девушки, дорогие машины, эксклюзивные вещи, жизнь, предполагающая сумасшедшие денежные траты, жизнь в роскоши… другое дело, что у нас в стране все это как-то натянуто. Знаешь, мне иногда чуть-чуть жаль откровенно “русопятых” людей, которые “читают” с каким-то, не свойственным им акцентом или не совсем натурально общаются – у меня возникает ощущение, что они сами очень от этого устают. В этом смысле очень важно, что в Россию приезжает такой артист, как Busta Rhymes. Он – реальный представитель настоящего R’n’B, тот, кто принимает участие в создании этой культуры. Увидев его шоу, люди смогут иметь представление о том, что такое настоящий, качественный r’n’b.

«ИДЕАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ДОЛЖНА…»
G: Можешь ли выделить какое-то одно событие, которое запомнилось тебе лично – в чем, на твой взгляд, была ваша самая большая удача, самое большое достижение?
Андрей Резников: Среди рекордовских мероприятий у меня есть одно любимое – “ДискотЭка”. Это проект, который я сам придумал и выносил, создавал его от “А” до “Я”. Его любит, наверное, и весь наш коллектив. Этот фестиваль создает совершенно особую атмосферу! Там совсем другая публика, нежели на всех остальных мероприятиях, которые мы проводим. Средний возраст зрителей – 30-40 лет… каждый год в “Ледовом” – аншлаг. Там играет музыка 90-х годов – на “ДискотЭку” уже приезжали и “Dr. Alban”, и “Vanilla Ice”, и “East-17” – практически все легенды того времени там побывали. Так же в нем принимают участие и российские исполнители и коллективы. На этом мероприятии мы “крутим” ролики из реклам АО “МММ”, клипы того времени, фрагменты из сериала “Санта-Барбара”… просим артистов, чтобы они выступали именно в тех костюмах, в которых они выступали пятнадцать лет назад, говорить именно так, как было принято в то время. Это – очень светлый, добрый праздник, ни к чему не обязывающий. Люди на нем просто отдыхают, что-то вспоминают, погружаются в атмосферу той эпохи, поют любимые песни…     

G: Есть ли у тебя какие-либо планы относительно будущего вашей радиостанции – может быть, вы собираетесь что-то менять, создавать нечто новое?
Андрей Резников: Компания “Record Event” планирует очень много различных мероприятий, будут привозить известных артистов, ди-джеев – я не хотел бы все анонсировать, пока не подписаны контракты. Так же, если “R’n’B Deluxe” 30 марта пройдет удачно, мы планируем привозить в Россию других, не менее известных мировых “диктаторов” R’n’B и Hip-Hop культуры. Так же будут запускаться несколько новых радио-шоу… В скором времени будет запущен музыкальный чарт радио “Рекорд”.

G: И наконец, Андрей, какой, в твоем понимании, должна быть концепция идеальной радиостанции, что она должна в себя включать?
Андрей Резников: Идеальная радиостанция должна ставить перед собой конкретные цели, задачи, и выполнять их. Это станция, которая выпускает качественный продукт.
Продукт, который продает. В этом смысле уровень питерских радиостанций значительно ниже уровня московских… Хорошая станция должна выполнять две задачи: она должна приносить максимальную прибыль и должна нравиться тем, кто ее делает.

Владимир Трунов (Санкт-Петербург)
29.03.2007

+1

2

Как он мог его вскрыть я вообще не понимаю и пускай свой стыд засунет себе сами знаете куда

0

3

Да это же просто громкий заголовок, который придумала Геометрия.

0

4

platinum07 написал(а):

Да это же просто громкий заголовок, который придумала Геометрия.

Я надеюсь, геометрики пля. Чем такие статьи писать огромадные, лучше б радио больше занимались

0

5

MUSICMAN написал(а):

Чем такие статьи писать огромадные, лучше б радио больше занимались

Судя по эфиру, Резников неплохо занимался радио в 2007ом. Мне кажется, что не один я так думаю. :)

0

6

platinum07 написал(а):

Судя по эфиру, Резников неплохо занимался радио в 2007ом. Мне кажется, что не один я так думаю

Жаль что у меня нет желания слушать эфир его радиостанции. Может он точно коэфицентно делает радио и я тоже буду также думать?

0

7

MUSICMAN написал(а):

Может он точно коэфицентно делает радио и я тоже буду также думать?

Извини, но я тебя не понял... Что значит "коэфицентно"?

0

8

platinum07 написал(а):

Что значит "коэфицентно"?

Ну коэфицентно: по высшему баллу, на высшем уровне, не "прорезается" как тот же И.А например с DFM

0


Вы здесь » DanceStations.ru - Forum » Разное » Андрей Резников “вскрыл” Радио И Пристыдил Гламур!