DanceStations.ru - Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » DanceStations.ru - Forum » Формат и линейный эфир » Dj Цепа у нас на форуме

Dj Цепа у нас на форуме

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

А что же ничего не пишешь?:)))

0

2

Я редко пишу, времени не так много.
Если есть конкретные вопросы - задавайте.

0

3

Привет! Рад тебя видеть на нашем форуме! У меня есть вопрос: а ты сейчас музыку играешь в клубах? И какую именно, если играешь?

0

4

У меня еще вопрос на похожую тему. Цепа, как правильно называется стиль музыки, который ты играешь. Я понимаю, что точное название стилю дать трудно, т.к. у каждый DJ стремится к какому-то своему стилю, но хотя бы примерно.

0

5

Нет, сейчас мне не до музыки.
Радио и клубы - это большой и очень интересный этап в жизни, но он, увы, завершен.
Я учусь в датской школе бизнеса, и учеба занимает все мое время.
Правда, не исключено, что скоро вы сможете меня слышать на ДФМ, но ни слова больше.
Что касается стилей, то тут все очень просто - хаус.
Я выбирал треки, основываясь на личном вкусе. Предпочтение отдавалось soulful house.
Я, вообще, против стилей: есть хорошая музыка, а есть говно.  :D

0

6

Цепик!!! Ты лучший!!! ТааааааааааааК скучаю по твоим эфирам!!!!!!!!! Лю! Анютик)

0

7

Спасибо, Анютик, приятно, что у тебя такая долгая память)))

0

8

Цеп, а ты можешь рассказать про случай, когда ты где-то в конце 2002 года опоздал на вечернюю бубайлу, и минут 20 за тебя вела Ира Леденец. Ты просто проспал, или что-то случилось? И почему ты отказался от прицепа? У меня есть все записи прицепа со спутника за июль 2004, года в эфире были миксы гостей предстоящих фортов. Это было супер, особенно евро-трансовые сеты!

0

9