Странные какие-то у тебя страхи - телевизора русского насмотрелся?)))
В Европе относятся к России довольно объективно. Про медведей они, конечно, не спрашивают, но полно же других вопросов: почему убивают журналистов, почему некоторым позволяют воровать, а кто-то сводит концы с концами, почему на улицах 90% машин - иномарки, а в магазинах - импортные продукты, почему молодежь сплошь и рядом курит и пьет... Так уж получилось, в информационном жанре акцент ставится на негативе. Вот они и пишут, и показывают все неправильное, что у нас есть. К Америке относятся хорошо, но Буша и его администрацию критикуют.
Что Вы называете "сменой формата"? Добавление в плей-лист коммерческого R'n'B материала? Это нормальный этап развития радиостанции, которая "работает" для молодежи. Говоря простым языком, надо постоянно держать руку на пульсе. Но, если в других, более музыкально подготовленных странах, можно опираться на вкус основной аудитории, то в России нужно постоянно поддиктовывать и корректировать вкус, которого, к сожалению, нет. Все решения на ДФМ принимались коллективно, мы постоянно обсуждали текущие дела. Кстати, когда Динамит Фм только начинал работать, по большому счету, танцевального материала не было. Соответственно, требования были самые минимальные. Уже позже, многие музыканты и группы говорили, что их песни (да и сами группы) появлялись конкретно под эфиры на Динамите. Время не стоит на месте, вкусы меняются, люди вырастают. В какой-то момент, фокусная аудитория обновилась и пришла к нам с новыми требованиями. Люди стали чаще ездить за границу, смотреть музыкальные каналы, скачивать песни в интернете. Тогда и стало понятно, что на старом материале работать становится труднее. Когда я был молод и юн, одноклассники хвалились импортной жевачкой, а сейчас, боюсь представить, уже домами в престижных загородных поселках и количеством охраны у родителей. Утрирую, конечно, но, надеюсь, основная мысль ясна. Было решено ориентировать отечественную молодежь на американско-европейский плейлист. Нравится вам это или нет, но именно в тот момент коммерческий R'n'B (Jennifer Lopez, Beyonce, Jay-Z и прочие) был на высоте, его мы и взяли за основу.
Что касается ночных программ, то многие из них пропали именно из-за низкого рейтинга. Мне было очень жаль Solid Steel, например, но, к моему большому сожалению, основная масса радиослушателей оказалась не готова к сложному музыкальному материалу.
Если и есть что-то роковое во всей этой ситуации, так это факт низкого музыкального образования молодежи. Люди не умеют любить музыку. Они навешивают на нее ярлыки ("хаус", "транс", "техно") и стараются прижаться к одной из этих стенок. Считается правильным любить одно до потери пульса и так же сильно ненавидеть все непохожее и непонятное. Разобраться и понять - сложно, повесть ярлык и разозлиться - проще.
К смене названия я отношения не имею, но оно мне симпатично.
Стоит четко понимать, что аудитория радиостанции шире, чем круг ваших друзей и есть разница между бизнес-целями и субъективным удовольствием.
Еще раз поймите, что цепляться за прошлое удел слабых людей. Жить надо настоящим и будущим. Так гораздо интереснее и конструктивнее. Вот почему мне не сложно в датских магазинах. Мне нравится находить себя в новом общесте, нравится учить не самый простой язык, нравится ставить новые цели и стремиться к ним.