Как мне кажется, эфиры объединять не будут из-за того, что при едином эфире наверняка нужно будет менять строимость рекламы в сторону увеличения, а этого многие рекламодатели не могут себе позволить, да и рекламодателей не так и много. Раз увеличивается возможность увеличения аудитории, значит и цена должна увеличиваться, соответственно. Нехорошо получится, если хорошо отрекламированный для Москвы товар, понравится ещё и кому-то в регионах.
они не хотят чтобы московскую рекламу слышали в регионах, так как не во всех регионах еще бывает реклама на 20-ой и 50-ой минутах
Это тоже можно организовать, не раздваивая эфир. Пример тому - Европа плюс. Не знаю как там у них это все технически реализовано, но суть такова, что на 20й и 35й минуте (когда в регионах должна быть своя реклама) играет песня между двумя DTMF-метками. В Москве идет своя реклама, в регионах своя. Если ее нет, то в регионах играет песня. На 50й минуте идет реклама на всю страну. Вот вам яркий пример того, что можно сделать так, чтобы был единый эфир и при этом в регионах не было слышно той рекламы, которая для них не предназначена. Думаю на DFM прекрасно об этом знают и либо просто не хотят так сделать (например по причине дороговизны реализации такой схемы), либо причина не только в этом....
ЗЫ. Хотелось бы услышать комментарии представителей DFM... Или вы снова будете утверждать, что раздвоение эфиров сделано только для того, чтобы в регионах "случайно" не услышали рекламу, предназначенную для Москвы?!