DanceStations.ru - Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DanceStations.ru - Forum » Radio NRJ » Формат NRJ


Формат NRJ

Сообщений 31 страница 60 из 268

31

Нашел у себя старые, случайно сделанные записи "Энергии" начала 2006 года. Тогда музыка казалась довольно легкой, сейчас такой плейлист не может позволить никакая танцевальная станция. Про Мегаполис здесь промолчу, т.к. сравнивать их не корректно. Вообщем жутко не хватает Энергии, думаю, что такой станции уже никогда в Москве не будет...

0

32

А какую именно "легкость" ты имеешь в виду?

0

33

Трудно сказать, тогда, наверное, я сравнивал с Мегаполисом.

0

34

Морозова теперь тоже ушла с NRJ... Эх, вот бы сейчас "Горячие Головы" на какой-либо другой станции...

0

35

Морозова не ушла с nrj,она сейчас в в дикрете,скоро родит

0

36

«Проф-медиа» (ВКПМ) заключила лицензионное соглашение с французским NRJ, в результате чего «Энергия» будет переименована в Energy. Это вряд ли улучшит положение станции в России, но поможет ВКПМ продвигать российскую популярную музыку на международном рынке.

Влияние французского радиовещания в России расширяется. На этот раз «Проф-медиа» приняла решение легализовать использование идей NRJ и приобрела у западного холдинга официальную франшизу. На лицензию NRJ претендовали не только ВКПМ, но и другие российские холдинги. Например, принадлежащая Игорю Крутому «АРС», в состав которой входят Love Radio, «М-радио», «Муз-ТВ», концертное агентство АРС и независимое агентство авторских прав «АРС-рекордз». Однако французы предпочли продать франшизу ВКПМ и «Энергии», которая изначально выстраивала свой эфир по аналогии с французским «Energy».

По словам президента ВКПМ Александра Варина, «представители NRJ убедились в том, что «Энергия-FM» наиболее соответствует формату, в котором работает их Energy».

Президент ВКПМ рассказал, что затраты на приобретение франшизы окупятся уже в ближайшее время, а сотрудничество с крупным европейским медиахолдингом серьёзно повышает статус российской компании на международном рынке. «- До сих пор существовал российский бренд «Энергия», а теперь стал международный «Energy», – пояснил он. – На станции произошёл ребрендинг, скорректировано название». Таким образом, «Энергия-FM» вошла в состав так называемой «семьи NRJ» наряду со станциями 11 стран по всему миру.

Фактически легализовавшись на международном рынке, «Проф-медиа» планирует не только упрочить свои позиции в России, но и заняться промоушеном отечественной музыки за рубежом. «- Все радиостанции других стран, работающие по лицензии NRJ, не просто используют технологии музыкального программирования и оформления эфира компании, но и обмениваются музыкальными новинками, – рассказал Варин – Сегодня на мировом музыкальном рынке Россия представлена по сути только группой «Тату».

Теперь мы планируем расширить этот список».

По мнению экспертов, выход «Проф-медиа» на международный рынок станет большим шагом вперёд для самой компании, но вряд ли сможет серьёзно изменить отечественный медиарынок. Исполнительный директор «Русской медиа-группы» Денис Китов сказал, что никакого значительного влияния на радийный бизнес в России франшиза NRJ не окажет.

«- Мы очень рады, что «Проф-медиа» вышли на международный уровень, легализовав использование французского бренда, – говорит он. – Однако это вряд ли повлияет на работу других российских компаний. Раньше «Энергия» была просто калькой с французской станции, теперь же они вошли под крыло крупной международной компании и имеют право легально использовать бренд и технологии западного аналога».

Несмотря на успех «Проф-медиа» на международном уровне, популярность станции на Родине оставляет желать лучшего.

По данным TNS Gallup Media, доля «Энергии» в Москве составляет всего 2,78 процента.

При этом лидирующую позицию в столичном радиоэфире занимает «Русское радио» с долей 9,07, за ним следует «Радио России» с долей 7,31, а далее с показателем от 5 до 6,48 процентов москвичи слушают «Авторадио», «Европу Плюс», «Маяк», «Милицейскую волну», «Шансон» и другие. «Энергию» обогнало по количеству слушателей даже информационное «Эхо Москвы», которое имеет долю в 5,05.

Пока неизвестно, сможет ли «Энергия» повысить свои показатели в результате сотрудничества с NRJ. Как и в России, французская «Energy» ориентируется на слушателей в возрастном сегменте 12+, с ядром аудитории в возрасте от 24 до 29 лет, а плэй-лист радиостанции составлен из самых популярных произведений (отсюда слоган радиостанции – Hit Music Only). Однако, по мнению экспертов, музыкальный эфир России, ориентированный на такую аудиторию, переполнен и для победы в конкурентной борьбе «Энергии» придётся воспользоваться музыкальным багажом своего французского партнёра.

0

37

Что-то слишком сухой эфир у станции... Может какие изменения могут быть?

0

38

Что опять будет, если станции опять станут танцевальными?На nrj хоть в хит-параде танцевальная песня занимает 1 место,там конечно  и формат лучше чем на дифм-москва!

Отредактировано Andryu (2007-05-26 10:55:24)

0

39

Когда-же появится хорошая танцевальная станция?А на д-фм нужно программного директора менять!

0

40

Andryu написал(а):

А на д-фм нужно программного директора менять!

да, илюшке пора менять место работы, а то дфм так и будет в полнейшей ж@пе

0

41

Он испортил Монте Карло и Ди-фм.Я где-то про него не очень хорошую статью читал про то, как он портил все радиостанции !

Отредактировано Andryu (2007-05-26 22:18:22)

0

42

Скоро в Пензе будет работать NRJ-Может и до меня дайдёт!!

0

43

На этой неделe нет не одной танцевальной новинки,рок,реп и рнб только.Я бы не сказал про Energyfm,что это танцевальная станция,там поп  и рнб больше чем dance

Отредактировано Andryu (2007-05-27 18:58:16)

0

44

.Хотя на рег-dfm иногда можно и такое встретить!

Отредактировано Andryu (2007-05-28 22:12:03)

0

45

Отдельно это можно услышать на некоторых станциях, а вот радио, которое задавало бы такой ритм и держало его "non stop" у нас в эфире не существует... :(

Отредактировано pl@tinum (2007-05-28 22:19:44)

0

46

Может хоть д-фм исправится?

0

47

Вот все говорят,что французы виноваты,что энерджи сменила формат,на самом деле руководство энергии само выберает в каком формате работать,а французы лишь дают ребрендинг,а если нужно и новинки.Кстате во всех европейских странах кроме россии радио nrj говорится на своём родном языке без всяких акцентов,а из франции используются только логотип и джинглы,а у нас и dj говорят энерджи хотя должны называть энергия.Кто не понял спрашивайте

0

48

Наверное, они говорят не Energy, а NRJ, а это уже непереводимое название сети радиостанций.

0

49

Сейчас на энерджи услышил SCOOTER - Apache

0

50

Некоторое время назад в эфире стали появлятся старые "Энергичные" хиты, Apache в том числе, но все равно - лично меня формат дневного линейного эфира не устраивает.

0

51

После 3-х летней танцевальной энергии слушать энерджи не очень охото

0

52

Энергия стала лучше,даже ремиксы появились на некоторые песни

0

53

Газета "РБК daily" сообщает, что радиостанция "Энергия" (Energy) получила разрешение на использование иностранного товарного знака NRJ+Energy французской компании Group NRJ. Теперь радио "Энергия" станет первой в России радиостанцией, имеющей право использовать иностранный брэнд. Владельцу радиостанции, холдингу "Проф-Медиа", это право будет обходиться в $300 тыс. ежегодно. В связи с переходом на лицензионное вещание радио Energy поменяет свой формат. "До сих пор радиостанция была нишевой танцевальной станцией, - рассказал президент ВКПМ А.Варин. - Теперь же мы хотим расширить аудиторию, сделать ее более массовой. В перспективе мы собираемся привлечь категорию "молодые взрослые" от 20 до 35 лет. Во Франции, например, слушательницы NRJ преимущественно женщины, поэтому наш эфир будет менее агрессивен, что привлечет женщин".
Эксперты считают, что выход на российский рынок французской компании Group NRJ сделает радио Energy серьезным конкурентом одной из крупнейших московских радиостанций "Европа плюс". "Радиостанция "Энергия" была ориентирована на молодежную аудиторию, а сейчас рынок рекламы, ориентированной на молодежь, недостаточно хорошо развит в России" - говорит генеральный продюсер "Радио Рокс" С.Афанасьев. - Скорее всего, радио "Энергия" решило сменить формат, чтобы понять, где больше денег можно получить от рекламодателя". С тем, что на рынке у "Европы плюс" может появиться серьезный конкурент, соглашается и гендиректор Русской медиагруппы С.Кожевников: "Эта радиостанция и раньше конкурировала с "Европой плюс", но теперь две французские медиагруппы будут бороться за российский рынок. Иностранные брэнды уже активно используются в печатных СМИ, теперь эта тенденция дошла и до радио".
Однако представители компании Европейская медиагруппа, которая контролирует "Европу плюс", не опасаются усиления конкуренции со стороны радио "Энергия". "Сейчас NRJ является самым сильным брэндом в области радио во Франции, - говорит гендиректор Европейской медиагруппы А.Полесицкий. - Но в России его пока никто не знает. Я думаю, что общение с представителями французской компании принесет "Проф-Медиа" много пользы. Хотя мы не знаем ни одного крупного успеха NRJ за пределами Франции. Может быть, в России их ждет успех".
"Новая газета" также сообщает, что на днях во Франции президент Вещательной корпорации "Проф-Медиа" А.Варин и основатель NRJ Group Ж.П.Бодекру подписали Декларацию о сотрудничестве. Церемония подписания прошла в Париже, в резиденции посла Российской Федерации во Франции, в присутствии ряда официальных лиц и представителей ведущих российских и зарубежных СМИ. Как замечает газета, церемония подписания декларации, прошедшая на столь высоком уровне, продемонстрировала не только серьезность намерений сотрудничества ВКПМ и NRJ Group, но и значимость появления в России столь авторитетной европейской торговой марки. Подписав декларацию о сотрудничестве, ВКПМ стала эксклюзивным партнером NRJ в Российской Федерации. "В истории современной России это первый случай, когда на рынке отечественного радиовещания появляется столь авторитетный мировой брэнд, и я счастлив, что чести представлять NRJ в нашей стране удостоилась именно Вещательная корпорация "Проф-Медиа", - заявил А.Варин.

0

54

Статейка как раз в сентябре и появилась, меня в ней больше всего рассмешило то, что они хотят с Е+ конкурировать...

0

55

Меня тоже смешило, пока динамику роста рейтингов и городов вещания NRJ не увидел. Да и уровень улучшается с каждым днём.
Занимают они постепенно и другую аудиторию, не "Энергичную".

0

56

Очень неплохой трек "Энергии" конца 2005 года увидел - PERFECTO ALLSTARZ - The Club Theme (Original Edit)

0

57

Platinum,ты случайно не знаешь когда энерджи окончательно сменило формат,потому-что в середине октября как я помню энерджи была ещё танцевальной станцией,даже в начале часа группа Тату говорила Энергия,но ближе к новому году когда я включил энерджи я её не узнал

0

58

1 сентября 2006 года, ни днем раньше, ни днем позже... Этот день я вряд ли забуду, ровно в полночь я обнаружил логотип NRJ на главной станице сайта. Сначала был рад, надеялся что с сухим летним эфиром что-то изменится, но днем меня ожидала уже другая станция... А вот кто-то Тату действительно говорила в отбивке "Энергия", не знаю с чем это было связано, но уже с сентября формат изменился, хотя к нему вели почти все лето.

0

59

Я отдыхал 3 недели в санотории на кавказе и там была радиостанция энерджи,я слушал её всё время но мне не покозалось,что формат поменяли,много было ремиксов да и попсы практически не было,а если и была то в ремиксах,а в санотории я был с конца сентября и до середины октября

0

60

В Ессентуках где я отдыхал осенью, очень хороший был местный эфир,там крутили старые джинглы наподоби,енергия-энерджи-хит музик онлей,реклама там как раньше была,да и диджеи энергия говорили,там у них ещё была местная программа по заявкам под названием "Есть Контакт".
Вся надежда на то,что если у энерджи рейтинги станут низкими,они могут сменить формат,но если и дфм и энерджи сменит формат,то из этого не чего не получится

0


Вы здесь » DanceStations.ru - Forum » Radio NRJ » Формат NRJ