Аварии постоянно уносят жизни многих невинных людей. Давайте публиковать здесь фотографии и статьи о самых невероятных трагедиях, чтобы не забывать о том, какую угрозу могут представлять некоторые водители...
Аварии
Сообщений 1 страница 20 из 20
Поделиться22008-09-05 15:05:41
Аварии с трамваями: во всех случаях виноваты водители автомобилей, грубо нарушив правила.
Поделиться32008-09-06 01:52:37
Фууу, это же ужасно, зачем публиковать такой кошмар........... В общем имхо - эта тема непривлекательна........
Поделиться42008-09-06 12:58:35
himo4ka, Для кого как. Не нужно говорить за всех!
Воть что у меня есть.
Отредактировано Deus_Ex (2008-09-06 13:19:13)
Поделиться52008-09-06 19:09:02
Первая и последняя фотка жесть...
А это уже у нас в Томске
Поделиться72008-09-06 19:24:51
kVADro, Фотк то наши, питерские
Поделиться82008-09-06 19:27:18
kVADro, Фотк то наши, питерские
Я прекрасно знаю.
Поделиться92008-09-06 20:10:23
Мда... Маршрутки...Никто не пострадал? Не хотел бы я в ней ехать в тот момент...
Поделиться102008-09-08 01:02:55
аварии-ээто хреново..Для этого надо всегда ездить в трезвом виде-тогда все будет ок!чаще всего кто разбивается?правильно,нетрезвые люди!ьак что..выпьем за трезвый образ жизни и за отсутствие аварий!
Поделиться112009-02-11 21:35:44
А это моя авария.......
11.02.2009г.
г.Самара, Московское Шоссе/улТашкентская
10.00
Парнишка на 10-ке ехал наверное со скоростью 120 км/ч......
Отредактировано Вовкааа (2009-02-11 21:36:42)
Поделиться122009-02-11 21:55:48
Вовкааа, Как я понял он тебе в зад приехал? и тебя развернуло?
Поделиться132009-02-11 23:44:13
А каковы последствия? Задний мост пострадал?
Поделиться142009-02-12 12:26:50
Вовкааа, Как я понял он тебе в зад приехал? и тебя развернуло?
да, именно так и было, развернуло от удара.
А каковы последствия? Задний мост пострадал?
в переднеприводных автомобилях нет мостов! Пострадало все остальное...
Вообще, у меня сидение сломалось, на котором я сидел от удара... А о силе удара вы можете судить по следу его номера у меня на машине справа от выхлопной трубы. Номер отпечатался через БАМПЕР (толсщина пластика 3 мм), который впоследствии отвалился... Машина не передвигается, заблокированы задние колеса, помята крыша, открывается только водительская дверь.
Поделиться152009-02-12 15:53:39
Не повезло тебе Вовкааа....
В наше городе тоже много было, причина плохая погода....снег и все такое....ездил по городу с другом около пяти аварий увидели
Поделиться162009-02-12 16:48:38
Да, пипец не повезло..... а ПБ сработали???? Или они в наших машинах тока на словах??)))))))
Зы а десятке ваше нифига вроде! Тока бампер и все!
Отредактировано Антоха (2009-02-12 16:49:46)
Поделиться172009-02-12 17:45:10
Антоха, да, у ПРИОРЫ деформируемые зоны хорошо продуманы!... Это + к приоре! Поэтому мне шею не свернуло от удара, а просто мышцы шеи болят... А у десятки действительно из-за более жесткого металла все лучше сохранилось, зато УДАРИЛО его сильно... Подушки открываются, только если спереди удар!
Поделиться182009-02-12 18:08:24
Вовкааа, понятно......
Десятки рулят)))))))
Помню года 2 назад на моих глазах копейка в пассат вьехала. Дык у копейки даже бампер не помялся!!! А фольс в гормошку!! Его на эвакуатор потом пасадили и увезли!!
Копейка ваще танк
Отредактировано Антоха (2009-02-12 18:11:44)
Поделиться192009-02-12 18:22:29
в переднеприводных автомобилях нет мостов!
Я просто привык так называть заднюю ось
у ПРИОРЫ деформируемые зоны хорошо продуманы!
Это да, наконец-то о безопасности задумались!
Вообще, у меня сидение сломалось, на котором я сидел от удара... А о силе удара вы можете судить по следу его номера у меня на машине справа от выхлопной трубы. Номер отпечатался через БАМПЕР (толсщина пластика 3 мм), который впоследствии отвалился... Машина не передвигается, заблокированы задние колеса, помята крыша, открывается только водительская дверь.
Мда, мягко говоря, быстровато ехал...
Отредактировано dimasaki (2009-02-12 18:25:06)
Поделиться202009-02-12 18:39:34
Я просто привык так называть заднюю ось
там и оси задней тоже нет... в НАШИХ автомобилях там по-старинке исползуется БАЛКА поперечная, если замечали,она диагонально соединяет правое заднее колесо сверху и левое заднее снизу. В ИНОМАРКАХ же давно используется независимая подвеска, чтобы если наездаешь на яму правым задним колесом не качалась по инерции вся машина целиком как на волнах, а просто сыграл амортизатор попавшего в яму колеса
Похожие темы
Поиск и Опознание треков из эфира DFM [Архив] | Треки | 2008-04-15 |
Суперхиты Динамит FM 2001-2005г | Треки | 2013-01-08 |
Гиблые дороги | Беседка | 2008-09-20 |
Геннадий Бачинский погиб в автокатастрофе | Беседка | 2008-01-31 |
М-Радио, 96.4 FM в Москве | Прочие радиостанции и радиовещание | 2008-01-21 |